- Официальное оформление в полном соответствии с ТК РФ. - Рабочий день с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00. Перерыв с 13:00 до 13:48, суббота- воскресенье- выходные дни. - Разработка документов правового характера. - Оказывание правовой помощи структурным подразделениям. - Ведение учета находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел. - Представление интересов Учреждения...
График работы 5/2, обеденный перерыв согласно ТК РФ Ведущий специалист : работа с документами и населением
Оформление по ТК РФ. Своевременно выплачиваемая заработная плата. Возможность профессионального и карьерного роста. Осуществление подготовки ответов на обращение граждан и на запросы подрядных организаций. Организация и осуществление контроля за проведением работ по установке, содержанию, ремонту контейнеров для сбора ТКО.
Оформление по ТК РФ. Своевременно выплачиваемая заработная плата. Возможность профессионального и карьерного роста. Осуществление контроля над ходом выполнения работ по содержанию и уборке городских территорий, отлову безнадзорных животных. Осуществление подготовки ответов на обращение граждан и на запросы подрядных организаций
-Оформление по ТК РФ. -Своевременно выплачиваемая заработная плата. -Возможность профессионального и карьерного роста Осуществление подготовки ответов на обращение граждан и на запросы подрядных организаций. Осуществление контроля над ходом выполнения работ по ремонту тротуаров, контроль качества и соответствия объемов работ сметным значениям.
По согласованию возможен неполный рабочий день или оформление на 0,5 ставки Ведение охраны труда в учреждении
Работа в команде лидера топливно-энергетического комплекса Удмуртской Республики Заработная плата по итогам собеседования Рабочее место в комфортном офисе в центре: ул. Свободы, д. 175 5-дневная рабочая неделя Добровольное медицинское страхование Санаторно-курортное лечение работников и их детей за счет предприятия Предоставление путевок в детские лагеря Материальная помощь к отпуску Подарки работникам к 23 февраля и 8 Марта, детям работников к Дню...
АО «НПП «Радар ммс» - одно из ведущих производственных предприятий Санкт-Петербурга. В настоящее время мы - это более 4 000 квалифицированных специалистов. Мы - это: разработка программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов; бортовое электронное оборудование для судов на подводных крыльях; беспилотные авиационные комплексы различного назначения; автоматизированные метеорологические станции; изделия микроэлектроники, микросистемотехники и нанотехнологий; системы мониторинга земной поверхности и окружающей среды. Мы...
Обязанности: Оперативно-производственное планирование и диспетчирование; Участие в организации рационального использования производственных мощностей; Расчет потребности в сырье, полуфабрикатах, покупных комплектующих изделий; Анализ конструкторской документации на соответствие указания ТМЦ и норм; Своевременный учет выпуска продукции и выполненных работ; Участие в упралекнии запасами на складах, организация документальных перемещений; Анализ поступающих данных и прогнозирование производственных процессов. Требования: Высшее техническое образование; Уверенный пользователь ПК; Знание...
Проведение процедур закупок по товарам, работам и услугам в сфере информационных технологий; Подготовка и согласование договоров на приобретение товаров, программного обеспечения и оказание услуг в сфере информационных технологий; Ведение документооборота по отделу
Высшее образование (нефтяное, техническое, экономическое). Опыт работы от 3 лет, знание основ бухгалтерского и управленческого учета. Опыт выполнения план-фактного анализа исполнения ключевых показателей ФХД и факторного анализа отклонений, долгосрочного/краткосрочного финансового планирования и прогнозирования, навыки формирования управленческой отчетности. Знание процесса формирования себестоимости и калькуляции на оказание услуг, основ планирования, мониторинга управления рисками и внутреннего контроля на предприятиях. Владение программным обеспечением: Microsoft...
наличие дополнительной системы премирования с учетом индивидуальной результативности. проведение экономического анализа доходов и использования финансовых средств медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Нижегородской области; участие в формировании территориальной программы обязательного медицинского страхования при планировании объемных показателей; ведение базы данных и экономический анализ структуры и динамики изменения показателей по деятельности участников сферы обязательного медицинского страхования; разработка предложений...
1. Ведение документооборота по приему, увольнению и перемещению кадров; 2. Ведение учета нарушений трудовой дисциплины. 3. Формирование и ведение личных карточек работников Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 4. Осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений главного врача по производственным вопросам. 5. Ведение учета документов всех работников по своевременному прохождению образовательных программ, сертификационных циклов. 6....
Инвалид Вести прием и распределять входящие заявки, поступающие на корпоративную электронную почту; Подготавливать аналитические и справочные материалы, презентации; Подготавливать отчеты по требованию руководителя; Вести и сводить таблицы, получаемые от руководителя; Выполнять отдельные поручения руководящих лиц.
пятидневная рабочая неделя (с 08:30 до 17:30, в пятницу с 08:30 до 16:30); дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск от 3 до 11 дней (в зависимости от стажа работы); уровень заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом и устанавливается с учетом квалификации и стажа работы. - участие в бюджетном планировании и определении потребности в финансовых средствах; - участие в расчетах дифференцированных подушевых...
Осуществлять контроль по имущественным и земельным отношениям
регистрация, разграничение прав доступа и поддержка пользователей информационных систем; участие во внедрении информационных систем и баз данных; участие в установке, настройке и обслуживании средств защиты информации.
Ведение работы по охране труда и техники безопасности в учреждении
рабочее место - Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области" в г. Сокол 1. Обеспечивает работу по взаимодействию и обеспечению деятельности ТО Управления Роспотребнадзора по Вологодской области (далее ТО Управления) по осуществлению надзора и контроля при проведении проверок соблюдения и выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и...
Подготовка, проведение и участие в молодежных мероприятиях
Вакансии специалиста it с популярных сайтов поиска работы в Свободах в Ставропольском крае. Работа специалиста it свежие вакансии в Свободах в Ставропольском краеРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях специалист it в Свободах.
Работа вакансии специалиста it от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии специалист it работа Свободы. На нашем сайте можно найти работу специалистом it в Свободах.
Ищу работу специалистом it в Свободах на сайте работа ру в Свободах в Ставропольском крае. Требуется специалист it в Свободах в Ставропольском крае. На постоянную работу срочно требуется специалист it в Свободах в Ставропольском крае.
Сайт работы авито вакансии в Свободах специалист it вахта в Ставропольском крае. Есть работа специалистом it вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии специалист it в Свободах, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Свободах работа джоб ру.