Бухгалтер материального стола В соответствии с Профстандартом по специальности "Бухгалтер"
1. Планирование, организация, координация и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета. 2. Формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности. 3. Счетная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности. 4. Формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах 5. Обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с...
-ведение бухгалтерского учета; -своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности; -обеспечение соотвествия осуществляемых операций законодательству РФ;
Вести учет средств, поступивших на лицевые счета Управления как администратора доходов федерального, областного и местных бюджетов для учета средств, открытые в Управлении Федерального казначейства: в г. Туле в электронном документообороте ППО СУФД с отображением фактов хозяйственной жизни на счетах бухгалтерского учета в программе 1 C.Бухгалтерия. Формировать заявки на возврат излишне уплаченных платежей, пеней и штрафов по ним в сроки, установленные...
Обязанности Учёт ОС; Формирование заявок на оплату; Проведение актов сверки с поставщиками, проверка документов, проведение взаимозачётов; Учёт расчётов по агентским договорам и договорам комиссии; Учёт давальческих материалов; Участие в проведении инвентаризации, составление инвентаризационных описей, оформление итогов инвентаризации активов; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Архивирование документации компании, сбор документов и ведение полного документооборота в рамках своих компетенций; Замещение сотрудника на участках...
Обязанности Учёт ОС; Формирование заявок на оплату; Проведение актов сверки с поставщиками, проверка документов, проведение взаимозачётов; Учёт расчётов по агентским договорам и договорам комиссии; Учёт давальческих материалов; Участие в проведении инвентаризации, составление инвентаризационных описей, оформление итогов инвентаризации активов; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Архивирование документации компании, сбор документов и ведение полного документооборота в рамках своих компетенций; Замещение сотрудника на участках...
Учёт ОС; Формирование заявок на оплату; Проведение актов сверки с поставщиками, проверка документов, проведение взаимозачётов; Учёт расчётов по агентским договорам и договорам комиссии; Учёт давальческих материалов; Участие в проведении инвентаризации, составление инвентаризационных описей, оформление итогов инвентаризации активов; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Архивирование документации компании, сбор документов и ведение полного документооборота в рамках своих компетенций; Замещение сотрудника на участках Материалы,...
-ведение кассовых операций, общение с банками и кредиторами; -расчет зарплаты, начисление больничных, отпусков, компенсаций, составление платежных ведомостей, контроль зарплатных выплат, прогнозирование ФОТ; -формирование налоговой базы, расчет страховых взносов и платежей, перечисление в фонды; -составление и передача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; -взаимодействие с проверяющими органами, предоставление данных; -отслеживание актуальной информации и изменений законодательства в экономической, налоговой и трудовой сферах; -сбор, архивирование...
Ведение кадровой бухгалтерии
Общежитие Возглавляет работу по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота,...
ведение бухгалтерского учета,расчет заработной платы сотрудников школы и дошкольных групп, далее согласно должностной инструкции
- осуществлять ведение бюджетного учета субъектов централизованного учета; - осуществлять составление и обеспечивать представление бюджетной отчетности субъектов централизованного учета, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечивать представление такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы; - участвовать в реализации отдельных мероприятий Федерального казначейства, связанных с передачей централизуемых полномочий.
Ведение бухгалтерского учета иммущества, обязательств и хозяйственных операций
Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок Предоставление...
ведение бухгалтерского учета, оплата договоров, первичные учетные документы,списание, инвентаризация, обязанности контрактного управляющего
Оговариваются при собеседовании
Общежитие Выполняет порученный участок работы по бухгалтерскому учету
Соц.пакет. Индексация з/платы раз в год. Ведение отчетности ИП и ООО.
Общежитие Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Организация хранения документов по финансовому анализу Организация бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте Координация и контроль выполнения работ в процессе бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте Разработка финансовой политики экономического субъекта, определение и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости Составление финансовых планов, бюджетов...
В рамках трудовой функции принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни организации: 1) составляет (оформляет) первичные учетные документы; 2) осуществляет прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни организации; 3) выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирует об этом руководителя бухгалтерской службы; 4) осуществляет проверку первичных...
Вакансии бухгалтера с популярных сайтов поиска работы в Свободах в Ставропольском крае. Работа бухгалтера свежие вакансии в Свободах в Ставропольском краеРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях бухгалтер в Свободах.
Работа вакансии бухгалтера от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии бухгалтер работа Свободы. На нашем сайте можно найти работу бухгалтером в Свободах.
Ищу работу бухгалтером в Свободах на сайте работа ру в Свободах в Ставропольском крае. Требуется бухгалтер в Свободах в Ставропольском крае. На постоянную работу срочно требуется бухгалтер в Свободах в Ставропольском крае.
Сайт работы авито вакансии в Свободах бухгалтер вахта в Ставропольском крае. Есть работа бухгалтером вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии 1 249 вакансий бухгалтер в Свободах, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Свободах работа джоб ру.